Строительные советы по ремонту на каждый день

Как должна осуществляться регистрация компании

0 0

Как должна осуществляться регистрация компании

Регистрация компании – трудоемкий и длительный процесс, требующий знаний законодательства, опыта, а также прохождения многочисленных проверок и предоставления большого пакета бумаг.

 

Процедура регистрации компании достаточно сложна и требует большого количества документов, а по времени занимает несколько месяцев.

Для регистрации вам понадобятся несколько документов:

— учредительный договор;

— решение о создании компании;

— устав;

— свидетельство о регистрации компании.

Что представляет собой процедура регистрации компании?

Регистрация компании может быть осуществлена в форме закрытых или открытых акционерных обществ. в форме общества с ограниченной ответственностью – это публичный процесс, который требует наличия определенных документов и процедур.

Регистрация подразумевает под собой внесение нового адреса компании и изменений в имеющиеся сведения о нем. После этого будет подана заявка на изменение уже существующих документов, которые были предоставлены в регистрирующий орган. Срок проведения процедуры – 1 месяц.

Обязанности регистрирующего органа при регистрации компании:

— выдача свидетельства о государственной регистрации;

— внесение изменений в учредительные документы и сведения о компании в ЕГРЮЛ.

Основные этапы регистрации компании

  • Выбор организационно-правовой формы. В данном случае существует несколько вариантов: создание общества с ограниченной ответственностью (ООО) или акционерного общества (АО).
  • Определение состава и объема уставных документов. К учредительному договору необходимо будет приложить устав, а также протокол собрания учредителей.
  • Подписание учредительного договора у нотариуса.
  • Оплата госпошлины.
  • Что должно быть в уставе компании?

    Прежде всего, это – минимально необходимый для регистрации устав компании, которая в дальнейшем будет заниматься любым видом деятельности.

    Устав — это учредительный документ, в котором прописываются все основные моменты деятельности общества. Он также содержит информацию о размере уставного капитала, составе учредителей, основных направлениях деятельности и так далее.

    Этот документ является основным юридическим основанием для ведения бизнеса. Устав должен быть оформлен в письменном виде и подписан всеми учредителями компании. Только после этого он может считаться действительным.

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.