02 07 06 08 01 10

Железнодорожные краны

Введение

Железнодорожные краны — дедушки отечественного краностроения. Первые образцы железнодорожных кранов были изготовлены еще в царской

России на Путиловском и Коломенском заводах, а их массовое производство было налажено во время первых пятилеток.

Завод им. Январского восстания в Одессе в 30-е годы первый наладил выпуск железнодорожных кранов, преимущественно на паровом двигателе,

грузоподъемности от 7 до 45 тонн.

Позднее выпускать железнодорожные краны стали Челябинский завод с известными ДЭКами на дизельном приводе, Дебальцовский завод ММП,

Славянский завод МСДМ. А присоединившийся завод "им. 1 Мая" в Кирове, в скором времени стал основным поставщиков железнодорожных кранов.

В настоящее время распространены кировские железнодорожные краны КЖДЭ и ЕДК, произведенные в ГДР.

Определение железнодорожных кранов

Железнодорожные краны — это универсальные полноповоротные подъемные краны стрелового типа, способные перемещаться в составе поезда

и самостоятельно по железной дороге узкой и нормальной колеи.

Транспортировка железнодорожных кранов осуществляется путем их прицепа к железнодорожной платформе, на которой зацепляется крюк крана.

Оставляют подвешенную на канатах вдоль платформы его стрелу.

Характеристики и особенности конструкции железнодорожных кранов

Особенность железнодорожных кранов — это их поражающая долговечность. Нередко на железной дороге встречается спецтехника в рабочем

состоянии, выпущенная около пятидесяти лет назад.

Железнодорожные краны способны выполнять следующие рабочие движения — передвигаться, изменять вылет стрелы, поворачивать стрелы,

поднимать и опускать грузы.

Железнодорожные краны отличаются грузоподъемностью 6-100 тонн, и более. Увеличение грузоподъемности допустимо лишь с использованием

выносных опор, чтобы обеспечить должный уровень устойчивости.

Самостоятельное передвижение железнодорожных кранов по железнодорожным путям осуществляется с помощью ходового устройства, получающего

вращение от общего или самостоятельного двигателя или на каждой ведущей оси.

Передвижение кранов в составе поезда, оборудуется в ходовой части тормозные приборы, автосцепка и прочие устройства по требованию

Правил технической эксплуатации на железной дороге. Железнодорожные краны могут выпускаться как с дизель-электрическими, так и дизельными приводами.

Область применения железнодорожных кранов

Железнодорожные краны применяются не только непосредственно на грузовом дворе железной дороги, но и некоторыми крупными заводами,

базами, складами и портами, имеющими свои подъездные рельсовые пути.

Область применения железнодорожных кранов достаточно широка:• погрузочно-разгрузочная работа с сыпучими и штучными грузами;• обслуживание полигона железобетонной конструкции; • сборка железнодорожных металлических мостов;• сортировка вагонов;• размещение сигнализаций;• монтаж крыш вокзала;• аварийно-спасательная работа в туннеле или на пути;• укладка рельсов;• операция с путевыми звеньями и стрелочными переводами;• перевозка строительной спецтехники и материалов;• строительная и монтажная работа различного оборудования и конструкций.

Железнодорожный кран КДЭ-251

КДЭ-251 чаще всего используются крупными предприятиями с внутренними железнодорожными линиями.

Полноповоротный самоходный дизель-электрический железнодорожный кран имеет грузоподъемность 25 тонн. Основная решетчатая стрела

длинной 12,5 метра увеличивается максимально до 32,5 метров с помощью вставок. На самой длинной из стрел можно установить неподвижный гусек.

На поворотной платформе КДЭ-251 расположена силовая установка, состоящая из генератора постоянного тока и дизеля, предназначенные для

питания электродвигателя.

Ходовая рама смонтирована на тележках с тремя осями, причем железнодорожные тележки имеют собственный механизм передвижения, снабженные

отдельными двигателями.

Железнодорожный кран КДЭ-251снабжен сменным оборудованием: грейфером для сыпучих материалов, грузовым крюком, грузовым электромагнитом

грейферным захватом для леса.

Железнодорожный кран KRC 1200

Топ-модель ассортимента кранов фирмы Kirow – это железнодорожный кран KRC 1200, при помощи которой можно выполнять самые сложные работы

по возведению железнодорожных мостов и путей, поднимать и поворачивать грузы в нужном напрвлении.

Максимальная грузоподъемность KRC 1200 – 200 тонн, максимальный грузовой момент – 1400мт. В железнодорожном кране установлен

телескопический противовес, двойное опорно-поворотное устройство и восемь колесных пар.

Преимущества KRC 1200:• сокращена продолжительность перерыва в движении;• разностороннее применение;• повышенное качество строительства;• повышение безопасности труда.

Читайте так же:

17 12 13 04 19 06 01 08

Оставить комментарий

Последние публикации
Инструменты для ремонта
  • 16.07.2016
    Правильный перфоратор

    Профессиональным электрическим инструментом считается перфоратор, поэтому цена его будет отличаться от стоимости... 

  • 07.07.2016
    Инструменты для маляра

    Казалось бы, подобрать инструмент для маляра проще всего: купил кисть — всё, подготовился к покраске. Ведь кисть...