10 08 13 19 16 03

Портовые краны

Введение

На строительных работах гидротехнических портовых построек используются не только козловые, гусеничные, пневмоколесные и другие

краны общестроительного назначения, но также и применяют портовые краны.

Определение портовых кранов

Портовые краны представляют собой специализированную грузоподъемную технику, конструкция которой соответствует особенностям и специфике портового строительства.

Область применения портовых кранов:Портовые краны созданы специально для работы в портовом хозяйстве: судоверфях, грузовых терминалах, речных и морских портах.• Они предназначены для перевалки бестарных, обычных и тяжеловесных грузов, контейнеров при помощи спредеров, крюков, магнитных захватов, грейферов и траверс.

• Гидротехнические и строительные работы для портовых построек с причальной линии — склады, пирсы, железобетонные и каменные причальные стенки.• Сборочно-монтажная работа в области судоремонта и судостроения, как в плавучих доках, так и на берегу.• Портовыми кранами выполняются также прочие операции — забивка свай, перегрузка на берег с воды сборных конструкций, строительных материалов и

другие.

Виды портовых кранов

Портовые краны подразделяются на плавучие и береговые краны:Береговые портовые краны по своей конструкции напоминают обычные передвижные стреловые краны с подъемной стрелой, состоят из неповоротной

нижней ходовой части и поворотной верхней части крана. Поворотная часть крана содержит стреловое устройство, установлена на раме с опорой на ходовых

балансирных тележках.

Как правило, береговые портовые краны передвигаются по рельсовым путям, которые укладываются на готовой части или временных эстакадах

сооружения у береговых причалов. Причем сами рельсы по мере их возведения укладываются данным краном. Современные береговые портовые краны изготавливаются

грузоподъемностью до 150 тонн и длины стрелы порядка 75 метров.

Плавучие портовые краны представляют собой судна с установленным грузоподъемным механизмом. При помощи плавучих кранов

выполняют погрузочно-разгрузочную работу даже у необорудованного специально берега, они незаменимы в аварийно-спасательной и судоремонтной работе.

Данные краны помимо перевалочной работы, могут и заниматься доставкой грузов, которые укладывается на палубе крана.

Типы портовых кранов

Традиционным типом портовых грузоподъемных машин являются портальные краны с грузоподъемностью от 5 до 300 тонн. Портальные краны имеют

в основании портал и способны поворачивать стрелы, причем на данном типе кранов устанавливают шарнирно-сочлененные, подъемные или горизонтальные с

тележкой стрелы.

Преимущества портальных кранов:• экономичность;• высокая производительность;• многоскоростной режим работы;• применимы во всех климатических условиях с температурой до -45 ?С;• универсальны в работе, бывают на резиновом и рельсовом ходу.

Портальные краны представлены достаточно широко, одними из лучших моделей считаются 50-тонный Феникс, 32-тонный Сокол, 32-тонный КП480,

12,5-тонный МКРС300 и другие краны.

Электрогидравлические краны используются на судостроительных верфях, в особенности на ограниченных площадях, для перевалки грузов.

Используются на электрогидравлических кранах решетчатые стрелы небольшого веса с максимальным вылетом и рабочим радиусом. При относительно малом весе

грузов в целях увеличения вылета оборудования применяют опциональные цилиндры. В среднем электрогидравлические портовые краны имеют радиус 6,5-60 метров

и грузоподъемность 5-60 тонн.

Причальные контейнерные перегружатели отличаются высокой скоростью поднятия и перемещения грузовой тележки, снижая время цикла отдельных

перегрузок. Предусмотрена возможность одновременного выполнения рабочих движений, сопротивляемость кручению и раскачки.

Краны-манипуляторы — это портовые краны, имеющие жесткий подвес груза. Подобная конструкция дает преимущества

перед классическим канатным, гибким подвесом, выражающиеся заметном увеличении производительности крана при подъеме грузов за счет исключения раскачивания,

точного позиционирования, устройства разворачивания механизма захвата груза. Портовые краны-манипуляторы выполняют дополнительно необычные для

грузоподъемной техники функции, например, уплотняют металлолом и другие грузы с силой до половины параметра грузоподъемности.

Мобильные портовые краны выпускаются грузоподъемности 40-200 тонн, отличаются уникальными чертами конструкции мобильности,

маневренности, экономичности, выдерживают интенсивную нагрузку, имеют длительный срок службы по сравнению с другими типами кранов.

Мобильный портовый кран LHM 280

Мобильный портовый кран LHM 280 от немецкого изготовителя "Liebherr" предназначен для эффективной погрузки грузов на суда, максимально

вмещающие в поперечном направлении одиннадцать контейнеров.

LHM 280 — оптимальная грузоподъемная техника для перевалки тяжеловесных, навалочно-насыпных, генеральных грузов и контейнеров,

обладает максимальной грузоподъемностью 84 тонны при 40-метровом вылете стрелы.

Преимуществом мобильных портовых кранов от "Liebherr" является способность к успешной работы даже на Крайнем Севере при температуре

до -50 ?С, и режиме ожидания до — 60 ?С.

Мобильный портовый кран 6100 HD-B

Мобильным портовым краном нового поколения является модель 6100 HD-B от SENNEBOGEN серии PORT LINE с максимальной грузоподъемностью 100 тонн и вылетом стрелы до 46 метров.

Мобильный портовый кран 6100 HD-B отличает:• высокая скорость передвижения;• повышенная маневренность;• длительность срока службы;• экономичная эксплуатация;• устойчивость конструкции;• богатый спектр дополнительного оборудования;• высокие характеристики и надежность работы.

 

Читайте так же:

10 17 02 04 05 07 08 06
Последние публикации
Инструменты для ремонта
  • 16.07.2016
    Правильный перфоратор

    Профессиональным электрическим инструментом считается перфоратор, поэтому цена его будет отличаться от стоимости... 

  • 07.07.2016
    Инструменты для маляра

    Казалось бы, подобрать инструмент для маляра проще всего: купил кисть — всё, подготовился к покраске. Ведь кисть...